ОЭМ и ОДМ

Время обработки посылки составляет 1-2 дня, и как только посылка будет отправлена, мы немедленно отправим вам электронное письмо со всеми номерами отслеживания.Вы можете отслеживать детали логистики по этим номерам отслеживания.

Отслеживание заказа

BEFER предлагает услуги доставки по всему миру.Все заказы отправляются через DHL или FEDEX. Обработка пакетов займет 1-2 дня, мы обещаем отправить ваш заказ в течение 2 рабочих дней.Время доставки составляет около 7-15 дней.Мы сотрудничаем с надежными поставщиками услуг доставки, чтобы гарантировать, что ваш заказ будет доставлен вовремя и в идеальном состоянии.

Доставка и доставка

BEFER предоставляет широкий спектр индивидуальных услуг, включая изготовление ресниц на заказ, дизайн логотипа, дизайн упаковки и многое другое. Мы предоставляем бесплатные образцы и стремимся удовлетворить ваши индивидуальные потребности и предпочтения.Сроки доставки варьируются в зависимости от таких факторов, как тип продукта, количество и требования к настройке.
снять ресницу
 
СТРИП-РЕСНИЦА
 
наращивание ресниц своими руками
 
НАРАЩИВАНИЕ РЕСНИЦ СДЕЛАЙ САМ
 
наращивание ресниц
 
НАРАЩИВАНИЕ РЕСНИЦ
 
инструмент для ресниц
 
ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ РЕСНИЦ
 

Горячие продажи ресниц

Основные продукты

Как выдающийся участник индустрии ресниц (как ваше главное место для разнообразной...

Наращивание ресниц Последние тенденции

Новости компании
19 февраля 2024 г.

Добро пожаловать в BEFER, где встречаются красота и инновации.Являясь выдающимся участником индустрии наращивания ресниц (как вашего главного направления для широкого спектра высококачественных продуктов для ресниц), мы предлагаем различные типы ресниц и инструменты, в том числе ленточные ресницы, наращивание ресниц своими руками, наращивание ресниц.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
19 февраля 2024 г.
Новости о продуктах
19 февраля 2024 г.

Добро пожаловать в BEFER, где встречаются красота и инновации.Являясь выдающимся участником индустрии наращивания ресниц (как вашего главного направления для широкого спектра высококачественных продуктов для ресниц), мы предлагаем различные типы ресниц и инструменты, в том числе ленточные ресницы, наращивание ресниц своими руками, наращивание ресниц.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
19 февраля 2024 г.
Новости отрасли
19 февраля 2024 г.

Добро пожаловать в BEFER, где встречаются красота и инновации.Как выдающийся участник индустрии наращивания ресниц (как ваш главный пункт назначения для разнообразного ассортимента высококачественных продуктов для ресниц), мы предлагаем различные типы ресниц и инструменты, в том числе ленточные ресницы, наращивание ресниц своими руками, наращивание ресниц.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
19 февраля 2024 г.

ИССЛЕДОВАТЬ

МАГАЗИН

ПОМОЩЬ

КОНТАКТ
 Комната K, 7-й этаж, № 39 Donghai West Road, район Шинань, город Циндао, провинция Шаньдун, Китай
 853-6584 2168
Оставить сообщение
Связаться с нами
Copyright © 2024 БЕФЕР БЬЮТИ.Технология Leadong.comполитика конфиденциальности  Карта сайта

OEM & ODM

Our package processing time is 1-2 days, and as soon as the package is shipped, we will immediately send you an email labeled with all the tracking numbers. You could track the logistics details through these tracking numbers.

Order Tracking

BEFER offer worldwide delivery services. All orders are shipped via DHL or FEDEX.Packages will require 1-2 days to process, we promise to send out your order within 2 working days. The shipping time is about 7-15 days. We partner with reliable shipping providers to ensure that your order arrives on time and in perfect condition.

Shipping And Delivery

BEFER supplies a variety of customized services, including custom eyelashes, logo design, packaging design, and more.We supply free samples and strive to satisfy your customization needs and preferences. Delivery times are variable depending on factors such as product type, quantity and customization requirements.
strip lash
 
STRIP LASH
 
diy lash extension
 
DIY LASH EXTENSION
 
eyelash extension
 
EYELASH EXTENSION
 
lash tool
 
LASH TOOL
 

Eye Lashes Hot Sales

Main Products

As an outstanding participant in the eyelash industry(as your premier destination for a diverse...

Lash Extension Latest Trending

Company News
2024-02-19

Welcome to BEFER, where beauty and innovation meet. As an outstanding participant in the eyelash industry(as your premier destination for a diverse range of high-quality eyelash products), we provide various types of eyelashes and tools, including strip lashes, diy lash extension, eyelash extension

READ MORE
2024-02-19
Product News
2024-02-19

Welcome to BEFER, where beauty and innovation meet. As an outstanding participant in the eyelash industry(as your premier destination for a diverse range of high-quality eyelash products), we provide various types of eyelashes and tools, including strip lashes, diy lash extension, eyelash extension

READ MORE
2024-02-19
Industry News
2024-02-19

Welcome to BEFER, where beauty and innovation meet. As an outstanding participant in the eyelash industry(as your premier destination for a diverse range of high-quality eyelash products), we provide various types of eyelashes and tools, including strip lashes, diy lash extension, eyelash extension

READ MORE
2024-02-19

EXPLORE

SHOP

HELP

CONTACT
 Room K, 7th Floor, No. 39 Donghai West Road, Shinan District, Qingdao City, Shandong Province, China
 853-6584 2168
Leave a Message
Contact Us
Copyright © 2024 BEFER BEAUTY. Technology by leadong.comPrivacy Policy  Sitemap